9 жовтня 2008 р.

Мне нравится...интересно...если бы.....когда ты видишь....

Мне нравится смотреть вслед уезжающему поезду в метро. Начинает сильно бится сердце, кажется, что он затянет меня с собой. А иногда я представляю, смотря на подьезжающий поезд, как я прыгаю в тунель и ложусь, а надо мной проезжает поезд. Это не суицидальные мысли, мне просто, наверное, не хватает адреналина.

Интересно, когда могут массово погибнуть мухи, и возможно ли это вообще?? Только мухи.

Если бы люди жили одинаковое количество лет все. То есть умирали бы, например, в 90, это как-то отразилось бы на их поведении?? Моя гипотеза - они соревновались бы, кто чего достиг и успел сделать. Хотя был бы, наверное, шаблон, и все ленивые (а таких большинство) делали бы всё не напрягаясь.

Когда ты видишь, как раздражается человек (из-за тебя) к которому ты проявляешь интерес, ты понимаешь, что нужно всё делать не для кого-то, а для себя и только для себя.

4 коментарі:

Herald сказав...

это плохая мысль!!! Надеюсь это у тебя прошло!!! Предлагаю летом прыгнуть с парашютом.Как? согласна?

Синя_Птаха сказав...

Чесно кажучи, я про це мрію, але страх поки сильніший)) А ти вже стрибала??

Herald сказав...

нет! но так хочу и боюсь одновременно.Соберем группу желающих и вперед к звездам!!!!

Синя_Птаха сказав...

В принципі, я-за, проте не знаю, чи буду готова)))))