21 вересня 2008 р.

Это было всего лишь начало сентября, но почему-то быстро похолодало и беспрерывно шел дождь. Уже неделю люди не видели солнца. У всех моих знакомых была осенняя депрессия, вызвана нехваткой света. Это была та погода, когда хочется сесть на любимый стул с книгой в руках так, чтобы видно было окно и капли, стекающие по стеклу, или для более продвинутых – с ноутбуком. В этой нехватке тепла и света проявляются частички человеческой души – таланты, которые являются светом души, так люди способны поддерживать друг друга, хотя в первую очередь себя. Я впервые вижу такой дождь, вспоминается фраза, выписанная в лет 15 из какого-то сайта афоризмов: «Дождь не может быть вечным…», какое отношение она имеет к этому дождю?? Кто ее сказал??? Но на романтику пробивает сильно. Мне нравится наблюдать за зонтиками, в толпе видно, что скрывает человек за кожурой, именуемой верхней одеждой. Вы замечали, что в дождь все одинаковы. Люди подобны дождю – все капли одинаковы, но каждая иная. Я люблю слышать капли, звук которых лишь чуток пробивается через музыку в плеере.
Не думайте, что это стандартная запись, возможно просто дневник подростка, а возможно попытка объяснить какие-то свои чувства – облегчить душу так сказать, а может это мемуары созревающей личности, а возможно есть такие же как я – хочется назвать себя как Огюста Конта – «человеком на грани». На грани учёбы и прогулов, света знаний и тьмы деградации, активности и пассивности, интереса и пофигизма, ботанства и лени, но это однозначно не просто так, потому что это моя жизнь – а я человек, девушка, дочь, внучка, племянница, сестра, студентка и просто душа, желающая счастья. Теперь Вы убедились, что у меня много ролей (так и хочется сказать социальных), но у нас ведь есть что-то общее.

Немає коментарів: