22 вересня 2008 р.

Первое сумасшествие...или фейерверк прошлого....

Вспоминается почему-то первая любовь, хотя эту драму скорей нужно назвать схождение с ума. Казалось, что это не просто очередное сумасшествие, нет, это именно она и именно он. Да-да, я тоже писала о зеленом чае без конца, о дожде, о боли, о вечной любви, о том, что я буду ждать его, сколько бы не пришлось. Я тоже писала анонимные смс. Звонила и молчала в трубку.…Всё это казалось таким особенным, и было так прекрасно. Это окрашивало мою жизнь, да и многих других, я думаю. Всё равно, кто это был: молодой парень с длинными волосами и чарующими глазами, крутой ди-джей из лагеря или парень из 10-В, которого ты внезапно заметила – все равно это чувство ни на что не променяешь. Я помню тетрадки, на последних страницах которых были столбики из цифр – гадания. Этим «болели» все девочки, а потом и не только девочки. Но если первая любовь такое яркое воспоминание, почему нам не украсить ею свою взрослую или почти взрослую жизнь. Почему бы не слать анонимные смс о любви, не молчать в трубку, вслушиваясь в нотки любимого голоса, почему не написать письмо, в конце концов. Многие жалуются на «не цветную» жизнь, недавно одна моя подруга заявила, что чувствует по отношению к своему парню скуку, как будто выполняет супружеский долг и это в 18 лет. Может скоро мы услышим фразу: «Мне голова болит…» или «Я на работе устала…»?? Вы что?? Оглянитесь!! Да, на улице сейчас дождь, но ведь в этом и романтика, пишите письма, пишите, не зависимо от того, где Ваш возлюбленный: в другой стране или живёт через дорогу. Делайте друг другу сюрпризы, ведь это так приятно и легко. Почему мы так часто вздыхаем «ах, какая любовь!» или «как романтично»?!! Вы не поверите, у Вас тоже самое, даже лучше! Живите и любите!!

Немає коментарів: