23 вересня 2008 р.

Смеяться и помочь...помочь и смеяться...

Как всегда не сплю. Бессонница истязает меня снова и снова, пока счёт равный, но у меня небольшое преимущество.
Хочу сладкого, особенно белого шоколада, хотя не люблю такие приторные сладости, но всё равно хочу. А ведь сладким «болеет» много людей, почему тогда это не самый популярный товар? Почему сигареты и алкоголь всё равно круче?? Сколько придумали сладостей: чёрный горький шоколад, просто чёрный, молочный, белый, с карамелью, с печеньем, белый с молочным, с орехами, с изюмом, с грильяжем, с цукатами, горячий...А сколько всего я еще не пробовала – не знаю. А ведь сладкое улучшает настроение, мне от шоколада голова перестает болеть. А как приятно дарить кому-то хотя бы просто карамельку)). Если говорить о диетах, которые сплошь и рядом…не думаю, от алкоголя также полнеют. Чего не хватает людям, почему нужно глотать в себя огненные смеси обжигающие всё внутри. Я понимаю еще, если это снежной зимой в Буковели, после двух часов на морозе, можно позволить себе глоток Бехеровки, ну еще допускаю хорошее вино, какой-то интересный коктейль, ну пива с таранью, но не слабоалкоголки и не каждый день, а когда есть повод. Про табачные изделия я вообще молчу. Это настолько глупо, что я не знаю, как бы так возмутиться. Допустим люди не едят шоколад, боясь поправиться, но они курят, потому что пока их кожа и зубы пожелтеют, пройдёт много времени и когда это случится – будет поздно. Почему человека нельзя вывернуть наизнанку?? Чтобы они видели, как засоряется их организм, какие у них лёгкие, и как меняется в цвете их органы. Говорят, когда куришь – худеешь. Друзья, вы просто усыхаете. Это на самом деле ужасно, но мне хочется истерически смеяться, смеяться и помочь,…помочь и смеяться…

4 коментарі:

Анонім сказав...

Як на мене, це не дивно, що кожна людина має свої звички, в той же час називаючи чужі звички – шкідливими. Адже ми, частіше за все, вважаємо саме свою думку – істиною. Думаю, кожен бере від життя своє: підпалюючи цигарку, чи-то відкриваючи пачку чіпсів, які йому категорично заборонено лікарем. І не варто лишати його цього задоволення! Звичайно, випадки бувають різні, проте, вважаю, це справа особиста. Зізнайтесь, адже й Вам, іноді, хотілось чогось такого (і ви це робили), за що в інший час нарікали ближніх!
З найкращими побажаннями, Бета.

Синя_Птаха сказав...

Я не вважаю свою думку істинною. Просто я знаю, як від цього помирають. І висловлюю свою думку щодо цієї проблеми. А шоколад це дійсно моя звичка, хоча я не їм його багато. Це всього навсього невеличке порівняння. Кожен сам обирає свій шлях, я кажу, який обираю особисто я. =)

Анонім сказав...

О, даруйте, мені, напевно, не варто було на сторінках Вашого щоденника висловлювати свою точку зору, тим більше, підставляючи, так би мовити, критиці Вашу.

Вибачте за наполегливість. З надією на порозуміння, Бета!

P.S. А я от свої думки, точніше не думки, а погляди на навколишній та внутрішній світ вважаю істиною, принаймні по відношенню до себе, на те вони і є моїми. І в основному опираючись тільки на них формую бачення того, що мене оточує.
Проте, не зважайте, скільки людей – стільки й поглядів.

Синя_Птаха сказав...

Все нормально) Якщо хочеться - висловлюйтесь. Ви правильно сказали про істинність певних думок для конкретної людини, проте я не претендую на статус істинності "мого" для всіх, при цьому захищаючи свою позицію))